На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялась стратегическая сессия
На заводе двигателей прошла стратегическая сессия по решению задач и разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения бизнес-плана 2023 года. В перспективе – производство силовых агрегатов V8 с суточным темпом в 180 двигателей.
С докладами выступили руководители производственных цехов и вспомогательных подразделений. Они обозначили узкие места и проблемные направления с возможными вариантами их решений: вопросы касались персонала, оборудования, инструмента, логистики. Директор завода Сергей Снарский и председатель КРПС Игорь Малясёв, комментируя выступления, направили участников по уже отработанным в подразделениях «КАМАЗа» сценариям, имеющим положительный эффект.
В ходе сессии главный инженер завода двигателей Владимир Денисов также призвал производственный персонал к бережному отношению к оборудованию и его обслуживанию. В заключение Сергей Снарский отметил, что руководители завода имеют достойный профессиональный опыт, который позволит сплочённому коллективу успешно выполнить задачи в 2023 году. Сегодня в приоритете «КАМАЗа» и всех подразделений компании – удовлетворение спроса за счёт отечественной продукции и обеспечение технологического суверенитета страны.
Следующая новость: Инструментальщики «КАМАЗа» отметили профессиональный праздник.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.