Кабина для автомобиля «Компас»
На конвейере сборки перспективных моделей кабин автомобильного завода «КАМАЗа» началась пробная сборка кабин для автомобиля «Компас».
Вместе с технологами новую схему установки новых деталей опробовали самые опытные слесари механосборочных работ из бригад 711 и 721. «В кратчайшие сроки проведена технологическая подготовка к сборке кабины нового грузовика на новой площадке, – рассказал начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов. – Конвейер сборки перспективных кабин больше направлен на поточное производство и хорошо оснащён. Здесь есть все необходимые приспособления для подъёма кабины, установки стёкол, качественной затяжки особо ответственных соединений. Уже сделана привязка по позициям каждой операции».
Сборка первой кабины для 12-тонного «Компаса» началась с фиксации на подъёмнике для установки снизу термошумоизоляции, гидрозапоров, нижнего оперения. Затем слесари-сборщики прикрепили кронштейны, рукоятки, лобовое и боковые стёкла. Не вызвала затруднений и сборка дверей. Особое внимание – панели приборов. «На КАМАЗах поколений К4 и К5 она собирается отдельно, а затем устанавливается с помощью манипулятора, – пояснил начальник бюро отдела анализа эффективности сборочных производств Ильнур Исламов. – На «Компасе», судя по рекомендациям специалистов, панель приборов нужно собирать внутри кабины. Чтобы изучить процесс, мы это делаем на отдельной позиции, а позже, возможно, часть сборки будет производиться отдельно, часть внутри кабины».
В кабине нового продукта компании есть и локализованные детали – жгуты, реле, преобразователи, тахограф, система «Эра ГЛОНАСС», детали экстерьера. До конца года на автомобильный завод начнут поступать бортовые информационные системы, детали интерьера, стёкла, другие комплектующие от российских изготовителей.
Первые три кабины «Компаса», собранные на конвейере, будут переданы в Научно-технический центр компании на испытания. В свою очередь технологи внесут коррективы в процесс сборки, он должен укладываться в общий такт работы конвейера. На следующем этапе освоения планируется за месяц собрать 90 кабин. «Компасы» будут идти в одном потоке с грузовиками поколения К4 и К5.
Следующая новость: Сергей Когогин принял участие в Национальном промышленном саммите.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом