От разработки до 3D-модели
Технологи блока развития ПАО «КАМАЗ» подвели предварительные итоги 2018 года.
Одна из задач, которая стояла перед службой, – создание мощностей для новых камазовских продуктов. Среди направлений, по которым в уходящем году работали технологи, можно выделить два основных – проектирование и 3D-моделирование.
«За 11 месяцев 2018 года спроектировано 1780 новых изделий различных видов оснастки – станочной, сборочной, сварочной, термической, разнообразного режущего инструмента, контрольных приспособлений и мерительного инструмента, а также технологического оборудования. Работы велись по корпоративным проектам «Автомобиль 54901», «Тибет», «Раздаточные коробки», непосредственное участие специалисты Технологического центра принимали в реализации программы «Качество-2018» и решении проблем действующего производства» – рассказал главный конструктор Технологического центра по проектированию новых производств Айрат Фасхутдинов.
По разработкам конструкторов Технологического центра ремонтно-инструментальным заводом изготовлено около 1800 изделий. Практически все они успешно внедрены в производство. Среди наиболее объёмных работ, в которых была задействована значительная часть коллектива, – модернизация автоматической линии «Морандо» на автомобильном заводе для освоения производства усиленного барабана 53205 по программе «Качество-2018». Модернизация охватывала транспортную систему линии, разработку под изменённый барабан новых зажимных приспособлений и режущего инструмента. Основные работы по модернизации линии успешно проведены в период летнего корпоративного отпуска. Сегодня выпускаемые автомобили оснащаются новыми усиленными барабанами.
Развитие такого направления, как 3D-моделирование, обусловлено, в частности, перспективами создания на «КАМАЗе» так называемого цифрового двойника производства. На сегодня созданы 3D-модели 28 единиц cтанков с ЧПУ и 20 универсальных станков, а также более 50 единиц различного технологического оборудования. Это роботы, манипуляторы, кантователи, рольганги и другие. 3D-модели применяются при моделировании таких технологических процессов, как механообработка, сборка, для размещения оборудования на 3D-планировках заводов. В области проектирования новых производств технологи блока развития ориентированы на новый технологический уклад с элементами Индустрии 4.0 и повышение качества автомобилей КАМАЗ.
Следующая новость: Седьмой этап: де Рой всё ближе.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.