«КАМАЗ» и EBZ заключили соглашение о сотрудничестве
ПАО «КАМАЗ» и Эрфуртский образовательный центр (EBZ) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере образования.
Соглашение было подписано в немецком городе Эрфурт в ходе заседания совместной рабочей группы «Татарстан – Тюрингия», которое проходило под председательством главы минпромторга Татарстана Альберта Каримова и министра экономики, науки и цифровых технологий земли Тюрингия Вольфганга Тифензе. Подписи под документом поставили замгенерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин и генеральный директор Эрфуртского образовательного центра Франк Белькнер.
По условиям соглашения, ПАО «КАМАЗ», Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), Технический колледж им. В.Д. Поташова и EBZ начнут сотрудничать в сфере обучения производственного персонала для «КАМАЗа» по наиболее востребованным и перспективным профессиям. Кроме того, стороны будут взаимодействовать по вопросам оценки компетенций персонала, а также обучения преподавательского состава, включая методические дидактические разработки, в соответствии с немецкими стандартами и передовыми технологиями. Предполагается, что в рамках сотрудничества МЦПК и Технический колледж им. В. Д. Поташова также должны достичь уровня немецких стандартов.
В ходе рабочего визита делегация из Татарстана посетила Эрфуртский образовательный центр, где ознакомилась с учебными процессами и учебно-производственными классами. Отметим, что этот центр – объединение компаний, которые с 1990 года предоставляют инновационные услуги в сфере технического и производственного образования в Тюрингии и за её пределами. Более сотни высококвалифицированных преподавателей EBZ выполняют заказы по образованию и повышению квалификации для различных промышленных предприятий, а с этого года – и для «КАМАЗа». Соглашение о сотрудничестве позволит российскому автогиганту повысить качество продукции и еще больше приблизиться к лучшим европейским производителям.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги апреля.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен